РЕМОНТ АКПП FORD TRANSIT В МОСКВЕ
Определить модель АКПП
Выберите тип АКПП
*1-я цифра: Кол-во передач
*RWD: Задний привод
*FWD: Передний привод
*AWD: Полный привод
*CVT: Вариатор
Симптомы поломки АКПП на FORD TRANSIT
Одни из самых распространенных причин, вызывающих «дергания» автомата, это:
- Низкий уровень масла в АКПП
- Низкое давление внутри АКПП
- Перегрев АКПП
- Неисправности соленоидов в гидроплите
- Износ клапанов гидроблока
- Механическая неисправность или износ фрикционных дисков
- Выход из строя ЭБУ коробки
Консультация со специалистом по ремонту АКПП: +7 (495) 021-33-30
Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:
- на холостом ходу;
- при разгоне автомобиля;
- вибрация при включении задней передачи АКПП;
- при переключении передач;
- при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении «D» или «R».
Причины, связанные с коробкой
Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:
- Деформация первичного вала коробки.
- Недостаточный уровень масла.
- Плохое качество масла.
- Износившиеся подушки коробки.
- Забитый фильтр коробки.
- Повреждение кожуха, защиты картера и т.д.
- Износ/разрушение подшипников коробки.
Это может происходить по разным причинам:
- эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
- нехватка масла,
- плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
- износ подшипников от времени.
- Неисправный гидроблок и гидротрансформатор.
- Разболтавшиеся крепления.
- Разбалансировка после ремонта.
- Износ механизмов АКПП.
- Поломка электроники.
Консультация со специалистом по ремонту АКПП: +7 (495) 021-33-30
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТОМАТ ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЮ?
В случае неисправности соленоидов гидроблока, проблем с проводкой, непродолжительное движение не должно обернуться печальными последствиями, так как ЭБУ АКПП выбирает наиболее безопасный режим работы. Понятие аварийного режима означает, что автомобиль двигается только на одной из скоростей. Если АКПП встала в аварию и заблокировала вторую либо третью передачу, придерживайтесь следующего алгоритма действий:
- остановитесь и проверьте уровень масла в АКПП. Если конструкцией трансмиссии не предусмотрен щуп, загляните под автомобиль. Вытекающая трансмиссионная жидкость красного цвета, характерный запах горелого масла говорит о том, что ехать дальше не стоит;
- пошевелите жгуты проводки, идущие к АКПП. Если причина в плохом контакте подкапотной проводки, при должном стечении обстоятельств вам удастся на время вывести коробку из аварийного режима;
- заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим;
- если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО. При этом ехать нужно как можно аккуратней. Не стоит давить педаль в пол, загоняя обороты двигателя в красную зону.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
- Нарушение контакта в разъемах, перетирание изоляции проводов и их закорачивание на «–», «+», обрыв проводов.
- Неисправность датчиковой аппаратуры АКПП (датчики частоты вращения входного и выходного вала, датчики включения передач, датчик положения селектора, температуры масла в АКПП).
- Неисправность в цепи соленоидов, отвечающих за смену передач. Ситуация неприятна тем, что автомат может выдать соответствующий код ошибки и стать в аварию как из-за поломки самых электромагнитных клапанов, так и в случае повреждения проводки, гидроблока, блока управления АКПП.
- Механическая поломка. К этому разряду причин относятся изношенные фрикционные муфты, некорректная работа гидроблока. ЭБУ регистрирует несоответствие передаточных чисел, неправильную работу соленоидов, после чего выдает ошибку и переводит АКПП в аварийный режим.
Консультация со специалистом по ремонту АКПП: +7 (495) 021-33-30
Пpoбукcoвкa aвтoмaтичecкoй кopoбки — cepьeзнaя нeиcпpaвнocть, пoэтoму cтeпeнь пpoявлeний бывaeт paзнoй: oт oтcутcтвия дeфeктoв, дo пpeвpaщeния мaшины в куcoк мeтaллa. Чacтo cимптoмы укaзывaют нa дpугую пoлoмку и нужнo paзoбpaтьcя, нa чтo oбpaтить внимaниe. To, чтo AKПП букcуeт, пpoявляeтcя cлeдующими cитуaциями:
- Увeличивaютcя oбopoты двигaтeля — нeoбocнoвaннoe увeличeниe oбopoтoв дo пoкaзaтeля в З-З,5 тыc. oбopoтoв пpивoдит к пepeключeнию кopoбки в peжим пoвышaющeй пepeдaчи.
- Движeниe пo нaкaту — инepция нe пoзвoляeт aвтoмoбилю ocтaнoвитьcя мoмeнтaльнo, дaжe ecли пeдaль гaзa нe нaжaтa. Пpи пpoбукcoвкe тpaнcмиccии мaшинa движeтcя нaкaтoм дoльшe, чeм этo былo бы пpи уcлoвии пoлнoй иcпpaвнocти.
- Meдлeнный пepexoд нa пoнижeнную пepeдaчу — ecли пpи пoнижeнии oбopoтoв двигaтeля AKПП дoлгo “думaeт”, пpeждe чeм включить пepeдaчу нижe — этo пpизнaк букcующeй тpaнcмиccии. Пepeключeниe тaкжe пpoиcxoдит c увeличeниeм oбopoтoв, кoгдa мoтop нecкoлькo ceкунд будeт paбoтaть в xoлocтую и кopoбкa пpocтo нe уcпeeт пoдxвaтить oбopoты.
- Зaдepжки пpи уcкopeнии — ecли oбopoты pacтут, нo aвтoмoбиль нaчинaeт уcкopeниe чepeз нecкoлькo ceкунд — этo глaвный пpизнaк пpocкaльзывaния шecтepeнoк.
- Cильныe звуки нa cкopocти — пocтopoнний cкpeжeт, уcиливaющийcя пpи paзгoнe и тopмoжeнии, тoжe мoжeт гoвopить o пpocкaльзывaнии шecтepнeй aвтoмaтичecкoй кopoбки.
- Heпoлaдки c зaдним xoдoм — пepeключeниe пepeдaчи в xoлoдную пoгoду c зaдepжкoй — ocнoвнoй пpизнaк тoгo, чтo AKПП дeйcтвитeльнo пpoбукcoвывaeт. Пepeключeниe пpи этoм пpoизвoдитcя c зaдepжкoй, бeз плaвнocти «aвтoмaтa».
Пo вышeoпиcaннoму pяду пpизнaкoв мoжнo диaгнocтиpoвaть cитуaцию, чтo букcуeт кopoбкa типa aвтoмaт. Узнaв o диaгнoзe, cлeдуeт пoнять eгo пpичины, ocтaвлять кoтopыe бeз внимaния нeльзя.
Пpичины
Увидeв cимптoм, гoвopящий o пpoбукcoвкe AKПП, пpeждe вceгo тpeбуeтcя кoнтpoль тpaнcмиccиoннoгo мacлa. Ecли eгo уpoвeнь низкий или мacлa вooбщe нeт, нужнo дoлить eгo, либo зaмeнить нa нoвoe.
Kpoмe пpoблeм c мacлoм, ecть иныe пpичины выxoдa узлa из cтpoя:
- Paзpушeниe cцeпляющиx элeмeнтoв (фpикциoнoв).
- Изнoc coлeнoидoв.
- Oкoнчaтeльнo cлoмaлcя гидpoблoк AKПП (тpeбуeтcя eгo зaмeнa или ремонт на специальном стенде).
- Пpoблeмы c вoздушным фильтpoм.
Консультация со специалистом по ремонту АКПП: +7 (495) 021-33-30
Как любое технически сложное устройство АКПП имеет свои особенности и слабые стороны. Например, автоматическая коробка начинает «пинаться». Водитель чувствует толчки при переключении передач от которых дергает всю машину. Обычно такое бывает при разгоне или во время старта.
Вот несколько причин из-за которых дергается коробка автомат:
- Неисправная работа гидроблока;
- Изношенность деталей механической части АКПП;
- Повреждение или разрушение фрикционных дисков;
- Поломка гидротрансформатора;
- Выход из строя электронной части блока управления.
- Определить отклонения в принципе работы АКПП поможет наблюдение за машиной во время разгона, торможения и езде на малых оборотах.
Если автомобиль «дергает», то проблемы могут быть такие:
- разрыв или износ подушек двигателя;
- выраженные люфты в ходовой части;
- чрезмерное количество или недостаток трансмиссионной жидкости;
- загрязнение рабочей жидкости стружкой;
- перегрев КПП.
Масло в коробке нужно менять вовремя! Даже если в инструкции к машине написано, что трансмиссия «необслуживаемая». Из-за продуктов износа деталей коробки жидкость теряет смазывающие и охлаждающие качества, КПП работает «на сухую» и быстрее изнашивается.
Если ваш автомобиль проводит большое количество времени в пробках, когда двигатель работает на малых оборотах, вероятность того, что неисправная коробка передач окончательно выйдет из строя, особенно велика.
Консультация со специалистом по ремонту АКПП: +7 (495) 021-33-30
Если пропала одна или все передачи АКПП, скорее всего до этого были признаки неисправностей: дергания, букс, вибрация, ошибка аварийного режима трансмиссии. Если Вы игнорировали данные признаки и эксплуатировали автомобиль на неисправном АКПП, последний этап выхода из строя это пропажа передачи.
- Если пропала задняя передача — это значит все не так плохо, и возможно электронный блок управления АКПП отключил передачу R в связи неисправной работы гидроблока.
- Если пропала первая передача — другими словами автомобиль не едет вперед, при нажатии педали газа обороты поднимаются, но автомобиль не двигается. Данная ситуация грозит капитальным ремонтом если на Вашей машине установлено КПП типа вариатор. Если же у Вас обычный автомат, то причину можно узнать только после диагностики АКПП, напоминаем что наш техцентр осуществляет эвакуация автомобиля.
- Если пропала передача выше 1-й — если автомобиль едет только на первой передачи, скорее всего окончательно износились вышестоящие пакеты, для устранения данной поломки придется разобрать коробку. Но в некоторых случаях пропажа конкретных пакетов бывает результатом неисправности гидроплиты или электронного блока управления
Что делать если пропала передача?
Остановитесь! Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. Каждый пройденный километр на неисправном АКПП может стать причиной полного выхода из строя АКПП, одним словом если проблема в гидроблоке или в электронном блоке управления АКПП, дальнейшая езда может привести к механическим поломкам КПП, соответственно дальнейший ремонт обойдется намного дороже.
Ремонт автомат коробок FORD TRANSIT в нашем техцентре
- Чем мы отличаемся от других техцентров и почему Вы нашли то, что искали?
- Мы единственный техцентр в Москве, который не привлекает сторонние организации для ремонта отдельных узлов АКПП - гидротрансформаторов, гидроблоков, электронных блоков управления. Весь цикл ремонта от А до Я производят наши мастера.
- У нас всё честно, мы нечего не скрываем от наших клиентов, Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта, начиная от диагностики АКПП до сборки и установки.
- Сроки ремонта. Мы производим капитальный ремонт АКПП за 3-4 дня, если Вам где то предложили более быстрый ремонт, то знайте, что никто не собирается ремонтирвать Вашу коробку, а собираются его поменять на б/у.
- Стоимость капитального ремонта. По работе ремонт АКПП обойдется 17.000 руб, в эту сумму входит демонтаж, переборка и установка АКПП.
- Гарантия 40.000 км или 1 год эксплуатации. Мы не раздаем простые гарантийные слова на бумаге, после ремонта любые проблемы с АКПП решаются бесплатно за наш счет согласно договору.
- Наличие специальных стендов для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов.
- Диагностика АКПП производим бесплатно, не зависимо от того, будете у нас ремонтироваться или нет.
- В случае капитального ремонта АКПП эвакуация автомобиля до нашего техцентра тоже производим за наш счет, в других случаях 2.500 руб. фиксировано в Москве.
- Имеется в наличии единственный аппарат для промывки системы охлаждения.
Ремонт гидроблока АКПП FORD TRANSIT
Ремонт гидроблока АКПП осуществляем своими силами. Техцентр имеет современные стенды для диагностики работы гидроблока (мозгов) АКПП. Данное оборудование позволяет симулировать работу гидроблока АКПП без автомобиля, получить график работы каждого соленоида и клапана, что позволяет нашим мастерам провести быстрый ремонт и определить неисправности. Большинство техцентров осуществляют ремонт гидроблоков именно в нашем техцентре, из за отсутствия данного дорогостоящего оборудования.
Мы производим металлические ремонтные детали для гидроблоков. Ремонтные клапана гидроблоков произведенные нами являются единственными в России аналогами знаменитого производителя Sonnax, который с недавних пор ушел с Российского рынка. Запатентованная технология по анодированию металла для создания защитной оксидной пленки путем электрохимического процесса защищает поверхность ремонтного клапана от воздействия окружающей среды. Производство данных клапанов значительно снизил стоимость ремонта гидроблоков не только в нашем техцентре, но и в других компаниях которые стали приобрести наши ремонтные детали.
Специализированный техцентр по ремонту АКПП
Наш техцентр специализируется по ремонту автоматических коробок передач начиная с 1998г.
Наша компания является единственным профильным центром АКПП в Москве, который осуществляет вест цикл ремонта АКПП без привлечения сторонних организаций.
Начиная с 2022 года в связи ограничениями импорта в РФ запястных частей АКПП, наша компания начала самостоятельно производить некоторые расходные элементы коробок передач, которыми пользуются все техцентры на сегодняшний день. С нами работают крупнейшие официальные дилеры РФ.
Благодаря большому опыту и современному оборудованию наш техцентр производит ремонт АКПП в кратчайшие сроки.
Ремонт гидроблока АКПП
от 15.000 РУБ
- Проверка гидроблока на стенде
- Проверка соленоидов на стенде
- Ремонт соленоидов
- Проверка диаметров каналов
- Ремонт каналов
Капитальный ремонт АКПП
РУБ 17.000
- Эвакуация
- Компьютерная диагнсотка
- Ходовая диагностика
- Дефектовка АКПП
- Переборка АКПП
- Установка АКПП
- Гарантия 40.000 км
- Сумма заменяющихся или ремонтируемых запчастей определяется после дефектовки АКПП
Ремонт гидротрансформатора (бублика)
от 3.500 РУБ
- Резка / вскрытие гидротрансформатора
- Замена расходников
- Сварка гидротрансформатора
- Балансировка гидротрансформатора
- Проверка герметичности гидротрансформатора
Полная замена масла в АКПП
3.500 РУБ
- Все масла и фильтра имеются в наличии. полная замена производиться специальным высококлассным оборудованием .
Диагностика
Проверка ошибок и качество масла
Ремонт АКПП
Сможете присутствовать на любом этапе
Гарантия
40.000 км или 1 год
Принимаем все способы оплаты
Построить маршрут
Построить маршрут до нашего техцентра с помощью Яндекс.Навигатор
Построить маршрут
Построить маршрут до нашего техцентра с помощью Яндекс.Картах
Написать по WhatsApp
Все вопросы по АКПП можете задавать по Whatsapp-у
Написать по Telegram
Все вопросы по АКПП можете задавать в Телеграмме