График: Ежедневно 10:00-21:00

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ АКПП

ГАРАНТИЯ

0 км
или 1 год

НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕСЬ НА НЕИСПРАВНОМ АКПП МЕЛКАЯ ПОЛОМКА СМОЖЕТ ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ВСЮ ТРАНСМИССИЮ

Ремонт гидротрансформатора АКПП (автоматических коробок передач) производится как параллейно с капитальным ремонтов АКПП, так и отдельно — когда дефект возникает только в гидротрансформаторе (бублике) АКПП.  Если у вас есть некоторые базовые знания об автомобилях с механической коробкой передач, то вы знаете, что двигатель соединяется с коробкой передач с помощью сцепления. Без этого соединения автомобиль не смог бы полностью остановиться, не заглушив двигатель. Однако автомобили с автоматической коробкой передач не имеют диска сцепления, соединяющего двигатель с коробкой передач; вместо этого у них есть гидротрансформатор. Его внешний вид может показаться не таким уж большим, но внутри многое происходит. В нашем техцентре ремонт гидротрансформатора происходит на современном оборудовании и мастерами со стажем более 15 лет. 

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКПП?

1. Вскрытие гидротрансформатора

Сначала гидротрансформатор вскрывается, это происходит путем срезки заводской сварки на токарном станке.

2. Дефектовка

После вскрытия корпуса гидротрансформатора первым осматривается состояния лопаток турбинного, насосного и реакторного колеса. Если сильнейшие повреждения не обнаруживаются дефектовка продолжается.

3. Разборка блокировочной муфты

Данный этап происходит только в отдельных моделях гидротрансформаторов. На этом этапе срезается еще один сварочный шов. Это достаточно тонкая и опасная работа, так как может повредиться соединение поверхности.

4. Дефектовка деталей

на данном этапе проверяется состояние фрикционных дисков - их толщина. Проверка происходит только для того, чтобы понимать в чем была проблема поломки, они так или иначе меняются независимо от их состояния. Такой осмотр происходят все детали, при обнаружения на них повреждения -меняются. После происходит сборка.

5. Сборка гидротрансформатора

Собранный и проверенный гидротрансформатор устанавливается на автоматизированный станок сварки для точного сварного соединения двух половин корпуса гидротрансформатора с заданными допусками по осевому биению и внутреннему тепловому зазору. Учитывая особенности сваривания двух половин гидротрансформатора одной горелкой, в аппарат программно заложен специальный алгоритм предварительной точечной фиксации деталей, который предотвращает односторонний перекос, возникающий из-за напряжений сварного соединения

6. Проверка зазоров

Сваренный гидротрансформатор проверяется на специальном стенде. Элементы гидротрансформатора работают в режимах, которые обуславливают неизбежное температурное расширение корпуса и внутренних деталей. Чтобы обеспечить правильное функционирование узла во всем диапазоне рабочих температур без потери КПД, в его конструкцию закладывается осевой зазор, который должен сохраняться в определенном диапазоне.

7. Проверка герметичности

На этом этапе выявляется места возможных протечек по сварным соединениям или другим местам повреждения целостности корпуса гидротрансформатора (насосов, вакуумных систем). Для обнаружения мест нарушения герметичности используется метод погружения в воду изделия, внутри которого создается избыточное давление воздуха. Наличие пузырьков свидетельствует о местах возможных протечек.

8. Проверка дисбаланса

Далее гидротрансформатор устанавливается на другой стенд, для балансировки гидротрансформатора большого диаметра и проверки дисбаланса в динамическом режиме с гарантированной точностью.

КАК РАБОТАЕТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР?

Немного сложно понять концепцию того, как жидкость может обеспечить мощность для перемещения чего-то столь существенного, как транспортное средство. Насос помогает регулировать крутящий момент, который работает за счет подачи жидкости вокруг гидротрансформатора, определяемого вращением коленчатого вала. Внутри корпуса находится турбина, которая вращается при соприкосновении перекачиваемой жидкости с лопастями турбины, что помогает измерить величину крутящего момента, поступающего в трансмиссию через входные валы. Подробнее про работы гидротрансформатора смотрите в видео ниже.

ЕЖЕМЕСЯЧНО РЕМОНТИРУЕМ

+ 0
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ

Не тратьте Ваши нервы и деньги на эксперименты

Мы не рекомендуем доверять ремонт АКПП начинающим и не профессиональным сервисам, которые учатся ремонтировать за Ваши деньги, риски и нервы. 

Какие бывают признаки неисправности АКПП

Снятие и установка АКПП

от 7.000 РУБ

Best

Ремонт гидротрансформатора (бублика)

от 3.500 РУБ

  • Резка / вскрытие гидротрансформатора
  • Замена расходников
  • Сварка гидротрансформатора
  • Балансировка гидротрансформатора
  • Проверка герметичности гидротрансформатора

Капитальный ремонт АКПП

РУБ 17.000

  • Эвакуация
  • Компьютерная диагнсотка
  • Ходовая диагностика
  • Дефектовка АКПП
  • Переборка АКПП
  • Установка АКПП
  • Гарантия 40.000 км
  • Сумма заменяющихся или ремонтируемых запчастей определяется после дефектовки АКПП

Диагностика

Проводим профессиональную диагностику проверяя копьютерные ошибки и качество масла

Ремонт АКПП

Ремонтируем АКПП за 3 дня. В имеете право присутствовать рем. зоне на любом этапе.

Гарантия

В случае ремонта АКПП Вы получаете официальную гарантию на 40.000 км пробега.

ЗАПИШИТЕСЬ

ОНЛАЙН

НА РЕМОНТ АКПП

Загрузка...
Разработано BooklyWordPress Booking Plugin