Консультация ремонта
Приезжайте
Ремонт гидротрансформатора АКПП (автоматических коробок передач) производится как параллейно с капитальным ремонтов АКПП, так и отдельно — когда дефект возникает только в гидротрансформаторе (бублике) АКПП. Если у вас есть некоторые базовые знания об автомобилях с механической коробкой передач, то вы знаете, что двигатель соединяется с коробкой передач с помощью сцепления. Без этого соединения автомобиль не смог бы полностью остановиться, не заглушив двигатель. Однако автомобили с автоматической коробкой передач не имеют диска сцепления, соединяющего двигатель с коробкой передач; вместо этого у них есть гидротрансформатор. Его внешний вид может показаться не таким уж большим, но внутри многое происходит. В нашем техцентре ремонт гидротрансформатора происходит на современном оборудовании и мастерами со стажем более 15 лет.
Сначала гидротрансформатор вскрывается, это происходит путем срезки заводской сварки на токарном станке.
После вскрытия корпуса гидротрансформатора первым осматривается состояния лопаток турбинного, насосного и реакторного колеса. Если сильнейшие повреждения не обнаруживаются дефектовка продолжается.
Данный этап происходит только в отдельных моделях гидротрансформаторов. На этом этапе срезается еще один сварочный шов. Это достаточно тонкая и опасная работа, так как может повредиться соединение поверхности.
на данном этапе проверяется состояние фрикционных дисков - их толщина. Проверка происходит только для того, чтобы понимать в чем была проблема поломки, они так или иначе меняются независимо от их состояния. Такой осмотр происходят все детали, при обнаружения на них повреждения -меняются. После происходит сборка.
Собранный и проверенный гидротрансформатор устанавливается на автоматизированный станок сварки для точного сварного соединения двух половин корпуса гидротрансформатора с заданными допусками по осевому биению и внутреннему тепловому зазору. Учитывая особенности сваривания двух половин гидротрансформатора одной горелкой, в аппарат программно заложен специальный алгоритм предварительной точечной фиксации деталей, который предотвращает односторонний перекос, возникающий из-за напряжений сварного соединения
Сваренный гидротрансформатор проверяется на специальном стенде. Элементы гидротрансформатора работают в режимах, которые обуславливают неизбежное температурное расширение корпуса и внутренних деталей. Чтобы обеспечить правильное функционирование узла во всем диапазоне рабочих температур без потери КПД, в его конструкцию закладывается осевой зазор, который должен сохраняться в определенном диапазоне.
На этом этапе выявляется места возможных протечек по сварным соединениям или другим местам повреждения целостности корпуса гидротрансформатора (насосов, вакуумных систем). Для обнаружения мест нарушения герметичности используется метод погружения в воду изделия, внутри которого создается избыточное давление воздуха. Наличие пузырьков свидетельствует о местах возможных протечек.
Далее гидротрансформатор устанавливается на другой стенд, для балансировки гидротрансформатора большого диаметра и проверки дисбаланса в динамическом режиме с гарантированной точностью.
КАК РАБОТАЕТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР?
Немного сложно понять концепцию того, как жидкость может обеспечить мощность для перемещения чего-то столь существенного, как транспортное средство. Насос помогает регулировать крутящий момент, который работает за счет подачи жидкости вокруг гидротрансформатора, определяемого вращением коленчатого вала. Внутри корпуса находится турбина, которая вращается при соприкосновении перекачиваемой жидкости с лопастями турбины, что помогает измерить величину крутящего момента, поступающего в трансмиссию через входные валы. Подробнее про работы гидротрансформатора смотрите в видео ниже.
Мы не рекомендуем доверять ремонт АКПП начинающим и не профессиональным сервисам, которые учатся ремонтировать за Ваши деньги, риски и нервы.
Проводим профессиональную диагностику проверяя копьютерные ошибки и качество масла
Ремонтируем АКПП за 3 дня. В имеете право присутствовать рем. зоне на любом этапе.
В случае ремонта АКПП Вы получаете официальную гарантию на 40.000 км пробега.
Москва, Каширское шоссе 41с10
+7 (495) 021-33-30
Да, перезвоните сейчас!