АКПП с двойным сцеплением DSG
Плюсы: Плавная и быстрая смена; обеспечивает ручное управление
Минусы: Может быть дорогостоящим вариантом; иногда попадается при езде на низкой скорости
Продаваемые под различными названиями, в том числе DSG (Volkswagen), DCT (BMW), PDK (Porsche), коробки передач с двойным или двойным сцеплением являются относительными новичками на рынке новых автомобилей, впервые появившись на Audi TT в начале 2000-х годов. Как следует из названия, эта коробка передач имеет два сцепления, причем компьютер использует свободное для включения передачи, которая, по его мнению, вам понадобится в следующий раз. Это делает переключение передач бесконечно более плавным и быстрым, чем обычное автоматическое ручное управление, и без традиционной топливной компенсации автоматического гидротрансформатора. Такова их универсальность, теперь они используются во всем, начиная с небольших хэтчбеков, таких как Volkswagen Polo и Audi A1, для спортивных автомобилей с жесткой зарядкой, таких как Porsche 911. Это происходит благодаря их эффективности и скорости переключения передач. Автоматика с двойным сцеплением, как правило, очень хороша, хотя они часто могут переключаться на самую высокую доступную передачу. Это может привести к небольшой задержке при переключении на пониженную передачу, например, если вам потребуется резкое ускорение с более низких скоростей. К счастью, если вы хотите взять себя в руки, коробки передач с двойным сцеплением очень отзывчивы на ручное переключение передач – отсюда их популярность в спортивных автомобилях.